Ознакомиться перед созданием темы / FAQ

  • У нас открыты заявления на пост администратора!
    Если вы хотите присоединится к нашей команде пишите заявку!
    Игровые сервера -> Los Angeles -> Заявление на пост администратора.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Florenco

Разработчик Los Angeles Stories
Developer
22 Сен 2024
8
0
Перед созданием темы в техническом разделе, прочитайте правила и составьте тему согласно всем правилам.
В случае отключения от игрового сервера во время игры, заработке на одной из работ или любой другой ситуации, в которой была утеряна игровая валюта или имущество, вам необходимо расписать всё максимально подробно. Старайтесь максимально описывать всю проблему. От этого зависит скорость проверки Вашего обращения.

1. Правила и сведения для заполнения формы по восстановлению имущества, игровой валюты.

1.1. Каждый пункт формы обязательно должен быть заполнен полностью, иначе тема будет отклонена со статусом «Отклонено».
1.2. Администратор может запросить дополнительные сведения об вашем аккаунте, если предоставленных вами данных может быть не достаточно.
1.3. В случае возникновения проблем, связанных с потерей игровой валюты, вы должны описать ситуацию при которой она была утеряна и указать сумму. Также предоставить в доказательствах скриншот или видео, который будет доказывать Вашу сумму.
1.4. В случае возникновения проблемы, связанной с потерей имущества, вы должны предоставить в доказательствах скриншот или видео, который будет доказывать нахождения имущества у вас.
1.5. Проблемы, которые связаны с домом или квартирой, также с домашними гаражами, необходимо указание номера дома.
1.6. Запрещен флуд темами (повторное создание темы, после получения ответа).
1.7. Запрещено использовать маленький шрифт и различные шрифты, которые трудно прочитать. Также запрещено использовать курсив и зачеркивание текста.
1.8. При предоставлении доказательств в формате видео и оно более минуты, обязательно нужно указывать тайм-коды, на которых показывается сама проблема.
1.9. Составление темы происходит по форме:
1. Nick_Name
2. Описание запроса/проблемы ( подробно )
3. Дата и время

2. Общие сведения о работе раздела.

2.1. Мы не занимаемся внутренними вопросами, касающихся игровых серверов, будь то бан от администратора сервера или жалоба на игрока. Для этого есть специально отведенные разделы.
2.2. Раздел «Имущество» работает исключительно с заявлениями касающихся восстановлением имущества, игровой валюты игрока, иные жалобы пишутся в специально отведённые им разделы или же темы.
2.3. Мы не принимаем жалобы на администрацию серверов, все жалобы которые касаются администрацию серверов, пишутся в раздел игрового сервера
2.4. Раздел не принимает жалобы на администрацию серверов, включая кураторов, заместителей главных администраторов и самих главных администраторов. Окончательный вердикт по жалобе выносит главная администрация самостоятельно.
2.5. Темы, которые не оформлены согласно правилам раздела, подлежат закрытию. Форма, предоставляемая при оформление темы, должна быть заполнена полностью, начиная от первого пункта, заканчивания последним.
2.6. В темах разрешается оставлять свои сообщения только тем, кого касается эта тема (а именно: автор темы, модераторы технического раздела, руководство и разработчики проекта, главная администрация (при необходимости)). Отвечать и общаться с игроками, которые нарушают правила запрещено и будет приравниваться к нарушению правил раздела.
2.7. Мы не занимаемся восстановлением утерянных средств и имущества, которое было утеряно в ходе взлома игрового аккаунта.
2.8. Раздел не занимается проблемами разводов игроков. Этим занимается следящая администрация игровых серверов.

3. Дополнительные сведения

3.1. Восстановления средств проходят в том случае, если вина со стороны проекта и эта вина доказана на 100%.
3.2. Администраторы технического раздела и руководство проекта не несёт ответственность за полученные ответы от игроков в техническом разделе, ожидайте ответ от ответственных людей за техническим разделом.
3.3. Ответы от руководства технического раздела не могут быть обжалованы.
3.4. Указывайте максимально конкретно суть вашей проблемы, не нужно расписывать всю историю вашей игры, игры вашего друга и прочее.
3.7. Всегда прикрепляйте максимальное количество доказательств в вашем заявлении, иначе она будет отклонена за нехватку доказательств.
3.8. Жалобы от 3-их лиц мы не принимаем. Жалобу должен писать тот, у кого произошла проблема (писать за братьев, сестер и так далее запрещено).
3.9. Проверка администраторами технического раздела проходит в течение 7 суток с момента создания темы (прошу понимать то, что все мы люди и бывают различные ситуации форс-мажорные, поэтому могут быть задержки от модераторов раздела).
3.10. Запрещается использовать нецензурную лексику или оскорбления во всех их проявлениях.
3.11. За игнорирование правил технического раздела выдаются наказания блокировка форумного аккаунта и заявление автоматически аннулируется.
3.12. За попытку обмана или ввода в заблуждение руководства технического раздела/проверяющую администрацию, вы можете получить блокировку как форумного, так и игрового форумного аккаунта.
3.13. При обращении с проблемами слёта имущества или его пропажи, необходимо прикладывать доказательства наличия имущества и оплаты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.